Как Сэкономить Деньги в Командировке

Июнь 26, 2018
А причиной перерасчета может

На протяжении последних нескольких лет результаты экономических исследований показывают постоянный рост объёмов безналичных форм оплаты товаров и услуг. Эта динамика объясняется, с одной стороны, развитием платёжной инфраструктуры и цифровых технологий, а с другой — меняющимися запросами как розничных потребителей, так и бизнеса.

В сложной экономической обстановке компании вынуждены искать новые способы контроля своих расходов. Крупные международные компании, стремясь автоматизировать свою финансовую отчётность, используют для оплаты общехозяйственных, представительских и других расходов корпоративные карты. В США спрос на корпоративные банковские программы растёт также и за счёт малого и среднего бизнеса, развитие которых теперь требует технологических решений, ранее необходимых только большим корпорациям.

По данным исследования GBTA BTI™ Outlook: Annual Global Report & Forecast Prospects for Global Business Travel 2015–2019, в 2014 году мировые затраты на деловые поездки составили почти $1, 2 трлн. Российские компании в прошлом году потратили на командировочные и представительские расходы $20, 9 млрд*. До сих пор, однако, лишь малая доля этой суммы приходится на операции по картам. «Степень проникновения корпоративных банковских карт на российский рынок всё ещё невысока, но есть все предпосылки в сторону её увеличения, — отмечает глава департамента продуктов Visa в России Селим Эргоз. — Компании всё больше понимают преимущества корпоративных карт как инструмента оплаты и контроля корпоративных расходов».

Объём операций, совершённых юридическими лицами с использованием карт, в России на протяжении последних лет постоянно растёт. По данным Центрального банка РФ, в первом квартале 2015 года количество находящихся в обращении корпоративных карт (имеются в виду карты, эмитированные действующими на территории России банками) выросло на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года*.

Несмотря на это, серьёзным барьером для развития рынка корпоративных карт в России выступает недостаток информированности клиентов. Далеко не все предприниматели осведомлены о существующих платёжных и сервисных инструментах, которые, в частности, предлагает одна из крупнейших международных платёжных систем Visa. «У каждого сегмента рынка, малого, среднего бизнеса и крупных компаний, свои потребности, и у нас есть продукты и решения для каждого из них», — утверждает Селим Эргоз.

Продукты и решения Visa для юридических лиц не только помогают оптимизировать общехозяйственные и представительские расходы, но и позволяют избежать лишних дорогостоящих шагов при заведении данных об этих расходах в бухгалтерию.

Видео на тему
Life hack / Как можно сэкономить в
Life hack / Как можно сэкономить в ...
Как сэкономить на coffee latte из Starbucks
Как сэкономить на coffee latte из Starbucks
Как мы экономим ваши деньги
Как мы экономим ваши деньги
Рассказать о статье